Полный текст письма публикуется ниже:
«В ходе проверки прокуратурой города Екатеринбурга исполнения бюджетного законодательства, в том числе о финансовых основах местного самоуправления установлено, что Постановлением Главы г. Екатеринбурга № 624 «Об утверждении методики расчета арендной платы, устанавливаемой при передаче в, пользование земельных участков на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (далее - Постановление) утверждена методика расчета арендной платы за пользование земельными участками на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (далее Методика) и Положение «О муниципальном внебюджетном Фонде развития градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга» (далее - Положение).
Согласно п.1.4 Постановления Положение «О муниципальном внебюджетном Фонде развития градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга вводится с момента вступления в законную силу Решения Екатеринбургской городской Думы.
Пунктом 4 предписывалось Главархитектуре (Вяткину М.Б.) вынести данное постановление на утверждение Екатеринбургской городской Думы.
Контроль за выполнением данного постановления возложен на заместителей Главы города Попова В.В. и Ишугина А.В.
Согласно п.1.1 Положения Муниципальный внебюджетный Фонд развития градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга образуется по Решению Екатеринбургской городской Думы.
Несмотря на указанные требования, закрепленные в Постановлении Муниципальный внебюджетный Фонд развития градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга образовался и работает.
Согласно письма от 16.09.99 Председателя Екатеринбургской городской Думы Решение о создании Фонда Дума не принимала.
Согласно письма от 16.09.99 № 03-73 и.о. начальника ФБУ администрации города в Фонд перечислено 744 тыс. рублей.
Статьей 22 Закона РФ от 15.04.93 №4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе РФ, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» предусмотрено, что положение о каждом внебюджетном фонде утверждается соответствующим представительном органом власти, а налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды. Бюджетные средства не должны перечислятся во внебюджетные фонды.
Кроме того, согласно Постановления с предприятиями плательщиками земельных платежей заключаются два различных договора: аренды земельного участка и аренды за пользование инфраструктурой города.
Согласно Закона РФ «О плате за землю» и Федерального Закона «О федеральном бюджете на 1999 год» договор на аренду за пользование инфраструктурой города заключается незаконно.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 24 Федерального Закона РФ «О Прокуратуре Российской Федерации», -
ТРЕБУЮ:
1. Незамедлительно рассмотреть данное представление.
2. Прекратить незаконную деятельность Муниципального внебюджетного Фонда развития градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга.
3. Перечисленные денежные средства в размере 744 тысячи рублей вернуть на расчетный счет местного бюджета.
4. Запретить заключение договоров на аренду инфраструктуры города с предприятиями плательщиками земельных платежей.
5. Лиц виновных в нарушении закона привлечь к дисциплинарной ответственности.
6. О принятых мерах сообщить в прокуратуру города Екатеринбурга в установленный законом срок.
Прокурор города Екатеринбурга старший советник юстиции Ю.Д. Фролов».
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».