С Нового года каждый административный участок в Екатеринбурге обретет свой паспорт. Это предусматривает вступившая в силу новая инструкция МВД России.
Вести паспорта административных участков, в которые будут заноситься данные обо всех жильцах, станут участковые уполномоченные милиции. Как сообщил «Новому Региону» начальник милиции общественной безопасности УВД города Сергей Мочалин, в городские типографии уже поступил заказ на бланки этих документов. Массовая работа по документированию административных участков должна начаться в январе 2003 года.
По словам Сергея Мочалина, собранные участковыми данные будут систематизированы в городском УВД и занесены в компьютер. Эти сведения будут пополняться также из других баз данных, например, на владельцев оружия или собак.
Составление таких паспортов позволит участковым составить точное представление о социально-экономическом и демографическом положении проживающих на участках граждан, а также определить наиболее неблагополучные квартиры и даже подъезды.
Отметим, что на сегодняшний день Екатеринбург поделен на 449 административных участков. Штатное расписание УВД предусматривает 343 участковых уполномоченных, реально же в городе работают 326 участковых милиционеров плюс 104 помощника. Чуть больше сотни участковых обслуживают по два-три административных участка.
Екатеринбург, Наталья Щербакова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».