Известные торговые сети Москвы и Санкт-Петербурга (например, «Пятерочка» и «Копейка») не торопятся прийти в Екатеринбург: они не смогут составить серьезную конкуренцию местным предпринимателям. Об этом в среду на пресс-конференции заявил владелец супермаркетов «Кировский» Игорь Ковпак.
По его словам, столичные сетевики уже два года изучают уральский потребительский рынок. То, что до сих пор в Екатеринбурге не появилось ни одного филиала той же «Пятерочки», И.Ковпак объяснил двумя основными причинами: относительно низким уровнем жизни в Екатеринбурге и Свердловской области и небольшими торговыми наценками местных сетей. По его данным, наценка в большинстве екатеринбургских супермаркетов составляет 15-17 процентов. В Москве даже в дискаунтных («дешевых») супермаркетах она достигает 23 процентов.
Кроме того, отметил И.Ковпак, местные предприниматели хорошо изучили условия работы в Екатеринбурге и области и приспособились к ним. К примеру, за 2002 год «Кировский» увеличил обороты в два раза, «Монетка» – в шесть раз. «По развитию собственных торговых сетей Екатеринбург обогнал все соседние областные центры. Мы сильны и конкуренции не боимся», – заявил И.Ковпак.
Екатеринбург, Михаил Лузин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2002, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».