российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 24 декабря 2024, 01:45 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Игорь Ковпак призвал директоров магазинов «одной семьей пойти на выборы»

Екатеринбургский предприниматель, владелец сети магазинов «Кировский» Игорь Ковпак призвал коммерсантов принять активное участие во всех предстоящих выборах. Выступая сегодня на региональной конференции «Торговля в России. Урал» Ковпак начал свое выступление с политического заявления.

«Коммерсанты должны создать свое лобби в законодательных органах области, в частности, в областной думе»,– заявил предприниматель. По словам Ковпака, с 1 января 2003 года утратил силу закон о едином налоге на вмененный доход, и все торговые предприятия вынуждены перейти на уплату 5-процентного налога с продаж. В других областях, в том числе и в Уральском регионе, этот налог установлен не по верхнему пределу, а в некоторых субъектах Федерации отменен совсем. Решение об этом в прошлом году приняли областные законодатели.

«Противостоять таким действиям возможно лишь принимая участие в разработке и принятии законов субъекта федерации. В этой ситуации мы должны действовать не как конкуренты, а как одна семья», – подчеркнул коммерсант. По словам И.Ковпака, его выборная практика показала, что именно при непосредственном участии в законотворческой деятельности путем лоббирования своих интересов можно добиться принятия выгодных для коммерсантов законов. В этой связи стоит отметить, что И.Ковпак принимал участие в выборах губернатора Свердловской области, мэра Екатеринбурга, безуспешно выдвигал свою кандидатуру на выборах в Госдуму, однако сумел пройти только в облдуму, где проработал в течение 2-х лет.

Сейчас в Екатеринбурге формируется своего рода союз предпринимателей, куда уже вошли представители нескольких крупных торговых предприятий. Как заявил И.Ковпак, если кто-либо из участников союза выскажет желание принять участие в любой избирательной компании, выдвинув свою кандидатуру, ему будет оказана существенная поддержка. «Моя выборная практика показала, что магазины в качестве агитпунктов достаточно эффективны, – к примеру, для раздачи агитлитературы», – заявил директор сети супермаркетов «Кировский». В заключение Игорь Ковпак призвал к участию в союзе не только представителей крупного торгового бизнеса, но и предпринимателей всех уровней, выдвинув лозунг «Вместе мы – сила».

Ссылки по теме:

Екатеринбургским владельцам магазинов необходимо учитывать психологию покупателей, – мнение эксперта >>>

Екатеринбургским магазинам не хватает патриотизма >>>

Екатеринбург, Таисья Исупова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках