Екатеринбургский предприниматель, владелец сети магазинов «Кировский» Игорь Ковпак призвал коммерсантов принять активное участие во всех предстоящих выборах. Выступая сегодня на региональной конференции «Торговля в России. Урал» Ковпак начал свое выступление с политического заявления.
«Коммерсанты должны создать свое лобби в законодательных органах области, в частности, в областной думе»,– заявил предприниматель. По словам Ковпака, с 1 января 2003 года утратил силу закон о едином налоге на вмененный доход, и все торговые предприятия вынуждены перейти на уплату 5-процентного налога с продаж. В других областях, в том числе и в Уральском регионе, этот налог установлен не по верхнему пределу, а в некоторых субъектах Федерации отменен совсем. Решение об этом в прошлом году приняли областные законодатели.
«Противостоять таким действиям возможно лишь принимая участие в разработке и принятии законов субъекта федерации. В этой ситуации мы должны действовать не как конкуренты, а как одна семья», – подчеркнул коммерсант. По словам И.Ковпака, его выборная практика показала, что именно при непосредственном участии в законотворческой деятельности путем лоббирования своих интересов можно добиться принятия выгодных для коммерсантов законов. В этой связи стоит отметить, что И.Ковпак принимал участие в выборах губернатора Свердловской области, мэра Екатеринбурга, безуспешно выдвигал свою кандидатуру на выборах в Госдуму, однако сумел пройти только в облдуму, где проработал в течение 2-х лет.
Сейчас в Екатеринбурге формируется своего рода союз предпринимателей, куда уже вошли представители нескольких крупных торговых предприятий. Как заявил И.Ковпак, если кто-либо из участников союза выскажет желание принять участие в любой избирательной компании, выдвинув свою кандидатуру, ему будет оказана существенная поддержка. «Моя выборная практика показала, что магазины в качестве агитпунктов достаточно эффективны, – к примеру, для раздачи агитлитературы», – заявил директор сети супермаркетов «Кировский». В заключение Игорь Ковпак призвал к участию в союзе не только представителей крупного торгового бизнеса, но и предпринимателей всех уровней, выдвинув лозунг «Вместе мы – сила».
Ссылки по теме:
Екатеринбургским владельцам магазинов необходимо учитывать психологию покупателей, – мнение эксперта >>>
Екатеринбургским магазинам не хватает патриотизма >>>
Екатеринбург, Таисья Исупова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».