Абоненты мобильной сети «Уралтел» на три дня лишились возможности пользоваться некоторыми сервисами своего оператора. Авария в сети, в результате которой они перестали получать доступ к услугами биллинговой системы, произошла вечером 3 марта.
После проведения планового обновления программного обеспечения системы произошел сбой в работе оборудования, после чего клиенты «Уралтела» потеряли возможность пополнять свои абонентские счета – деньги на счет принимались, но не регистрировались, и баланс не пополнялся. В результате некоторые пользователи с минусовым балансом на счету смогли и дальше пользоваться своими телефонами, тогда как абонентам с положительным балансом в доступе к сети было отказано.
В настоящее время, как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе «Уралтел», специалисты компании ведут работы по устранению неполадок и анализируют причины произошедшего. До окончания работ, которые продлятся ориентировочно до 6 марта, возможны задержки при назначении услуг и активации телефона. Компания «Уралтел» уже принесла извинения всем своим абонентам.
Екатеринбург, Александра Столицына
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».