Знавала она хорошие времена и солидные тиражи, но все это осталось в прошлом: постаревшая «молодежка» скатила по тиражу и уровню публикаций до помести предвыборной партянки времен ранней демократической весны и многотиражки умирающего от безденежья завода. Короче говоря, стала «насменка» «насмешкой».
Оттуда, из ранней весны перестройки перезревшим плодом гласности остался на страницах «насмешки» Евгений Сусоров. Шли годы, менялись целый политические эпохи, а верный Сусоров продолжал поклоняться прогнившим идолам диких перестроечных времен. Периодически на страницах «Насмешки» появлялись простоватые и глуповатые воспевания великих демократических героев Екатеринбурга – завшивленых борцов за экологию, патлатых господ анархистов Эделева и Зимбовского. Пятитысячный коллектив читателей «насмешки» имел сомнительное удовольствие читать «кирпичи», пропитанные почти детским восторгом перед их беззаветным служением идеалам пацифизма и прочей фигни, столь любимой господином Сусоровым.
Кроме того, Сусоров еще боролся с фашизмом. Бывало найдет где-нибудь – штаны подтянет, и давай бороться.
А недавно господин Сусоров открыл в себе новую страсть: он стал защищать сектантов. И не каких-нибудь скромных старообрядцев, а крикливых и окончательно обнаглевших фанатиков из тоталитарной псевдохристианской секты «Новая жизнь».
Берем «насмешку» за 23 ноября. На второй странице обнаруживаем огромнейшую «простыню» «Непонятливая Татьяна». Господин Сусоров встал на защиту госпожи Тагиевой, лоббирующей интересы сектантов в городской Администрации.
Ей-богу, такая защита хуже любого нападения. Безграмотная, вопиюще глупая и фантастически бессодержательная статья господина Сусорова наводит на две мысли: или ему заплатили за защиту интересов сектантов из «Новой жизни» (что вряд ли. Как пелось в одной песенке, «на дурака не нужен нож, ему ты только подпоешь и делай с ним что хошь». Скорее всего, господа сектанты просто долго хвалили «выдающийся» публицистический дар Сусорова и он возжелал употребить его для защиты «обиженных»), или это его глубокая личная убежденность.
Ну скажите, может ли здравомыслящий человек на полном серьезе утверждать, что пятидесятники из «Новой жизни» не являются сектантами? Более того, доказывать, что они чуть ли не традиционная российская конфессия и вообще благодетели нашего города, спасающие его от нравственного разложения?
Извините, а кто тогда сектанты? Судя по всему, таковыми господин Сусоров считает только «сатанистов», рожденных его больным воображением.
С госпожой Тагиевой мы еще разберемся. Сообщаю кстати: никакого дела «Регион-Информ» не проиграл, решение Ленинского суда, верно стоящего на страже интересов городской администрации, будет отменено и ни копейки за свой «моральный ущерб» госпожа Тагиева от нас не получит.
А вот с господином Сусоровым ситуация сложнее. До каких пор на страницах светской газеты сектантские подголоски будут безнаказанно проповедовать свои извращенные религиозные взгляды? До каких пор статьи по важнейшим темам будут писать люди, не имеющие ни малейшего представления об обсуждаемом вопросе?
Одно радует: сектантские проповеди господина Сусорова, вдруг возомнившего себя знатным специалистом по религиозным проблемам, прочитали в лучшем случае только пять тысяч человек. Уверен, что после появления этих омерзительных апологий зарвавшихся сектантских подголосков тираж «Насмешки» упадет еще ниже.
Интересно, знают ли господа из «Уралтрансгаза», Министерства по управлению госимущества и Российского Союза молодежи, что в их газете публикуются целые полосы, защищающие наиболее гнусных сектантов нашего города?
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, Фёдор Крашенинников
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».