Екатеринбургская электросетевая компания организует «горячую» телефонную линию для своих потребителей. Как сообщили «Новому Региону» в ЕЭСК, в последнее время у бытовых абонентов компании возникает много вопросов по действию новой системы «активного режима» работы с населением, которая предусматривает получение потребителями уже заполненных квитанций за свет. Данные счетчиков при этом снимают сотрудники ЕЭСК.
Для того чтобы снять все возникающие у потребителей вопросы, в течение всего апреля и мая по понедельникам с 17:00 до 19:00 в ЕЭСК будет организована «горячая» линия для потребителей. Специалисты электросетевой компании по семнадцати линиям будут отвечать на вопросы потребителей специалисты электросетевой компании. Номера «горячих» телефонов: 53-58-76, 53-58-74, 59-08-68, 57-07-77, 53-58-77, 59-07-28, 59-07-35, 59-09-05, 59-07-22, 67-36-41, 59-07-27 и др.
Екатеринбург, Полина Румянцева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».