По словам Гайды, задача избирательной кампании заключается, в том числе, и в том, чтобы показать избирателям, что «Яблоко» и «грязные» предвыборные технологии несовместимы.
Гайда подчеркнул, что предвыборная кампания будет носить «просветительский» характер, путем которого до избирателя будут доноситься основные постулаты «яблочной» программы. В частности, предвыборная газета «Яблоко-Урал» будет рассказывать об истории парламентаризма в России.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».