В ЕЭСК возобновила свою работу компьютерная телефония. Напомним, что эта система начала действовать в столице Урала в 2002 году. Собрав телефонную базу своих потребителей, ЕЭСК включила их в специальную компьютерную программу автоматического телефонного оповещения. Программа ежедневно выбирала из списка телефоны добросовестных плательщиков и должников, и либо благодарила абонентов за своевременную оплату электроэнергии, либо сообщала о наличии задолженности и необходимости ее погасить. После перехода электросетевой компании на новый «активный» режим работы с потребителями (квитанции по оплате электроэнергии теперь заполняют сотрудники ЕЭСК), автоматическую систему оповещения потребителей временно пришлось отключить. Возобновить ее работу было решено в мае – с помощью компьютерной телефонии энергетики уже поздравили всех своих потребителей-ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и членов их семей с приближающимся Днем Победы.
В самое ближайшее время система автоматического оповещения потребителей должна заработать в полную силу. Она будет оповещать потребителей об имеющейся задолженности и благодарить тех, кто своевременно оплачивает потребленную электроэнергию.
Екатеринбург, Александра Столицына
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».