КОНКУРС «ВИТРИНА-99»
Занимается организацией конкурса Комитет по развитию товарного рынка. Цель конкурса – улучшение художественного, светового и рекламного оформления витрин города. В конкурсе должны были участвовать, по условиям, витрины, оформленные и преобразованные во II полугодии 1998 года и в 1999 году. Прием заявок в условиях был оговорен до 15 июня сего года. Планировалось принять 400 заявок.
Как ни странно, магазины не загорелись жутким желанием поучаствовать в конкурсе. На сегодняшний день подано 307 заявок. Некоторых предпринимателей нужно было убеждать, что участие в конкурсе пойдет им на пользу, и хорошо оформленная витрина только привлечет покупателей
Прием заявок по-прежнему идет. Подведение итогов будет 30 июня. Победителям обещаются грамоты, а главному победителю – Гран-при – бесплатный рекламный ролик.
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».