В четверг, 22 мая, жители Екатеринбурга получили возможность пожаловаться в администрацию города на проблемы с отоплением, горячим и холодным водоснабжением. В течение двух часов на базе центральной диспетчерской службы «005» работала горячая телефонная линия посвященная этой теме.
Как сообщает пресс-служба горадминистрации, за это время по телефонам горячей линии дозвонились 85 екатеринбуржцев. Большинство звонков граждан касалось перебоев с горячим водоснабжением, вызванных проведением плановых гидравлических испытаний тепловых сетей и остановкой на ремонт одного из главных теплоисточников уральской столицы – Среднеуральской ГРЭС.
Больше всего телефонных жалоб поступило от жителей Орджоникидзевского района. Они звонили 23 раза. Меньше всех проблем по линии ЖКХ – в Ленинском районе. От проживающих на его территории граждан поступило всего 2 обращения. В настоящее время все звонки обработаны, вопросы граждан распечатаны и направлены конкретным руководителям, которые надлежит принять меры по ликвидации проблемных ситуаций.
Со следующей недели СуГРЭС вновь включится в работу по горячему водоснабжению Екатеринбурга и процесс поступления воды в дома и квартиры горожан нормализуется. Ну а энергопредприятиям города до начала второго этапа гидравлических испытаний теплосетей предстоит ликвидировать все 60 прорывов трубопроводов, возникших в ходе первой опрессовки.
Екатеринбург, Таисья Исупова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».