AMP18+

Екатеринбург

/

Проблемы с оплатой электроэнергии будут устранены к августу, – Екатеринбургская электросетевая компания

28 мая в ЕЭСК состоялось совещание отдела сбыта, посвященное анализу причин отставания и некоторых сбоев при внедрении «активного режима» работы с бытовыми абонентами компании.

Напомним, активный режим работы с потребителями предполагает отказ от самостоятельного заполнения абонентами квитанций по оплате потребленной электроэнергии. С января 2003 года эту функцию, а также доставку квитанций потребителям взяла на себя екатеринбургская электросетевая компания.

По первоначальному замыслу, квитанции, которые электросетевая компания приносит своим абонентам, планировалось, заполнять от даты первого списания показаний прибора учета до даты последующего списания: ведь просто невозможно попасть в каждый дом и каждую квартиру первого или последнего числа месяца.

Затем, следуя многочисленным просьбам потребителей, программа была подкорректирована и составлена таким образом, что квитанция формировалась на основании трех снятий показаний счетчика, проведенных с первого числа месяца по первое число следующего месяца. Внедрение этого способа повлекло за собой задержку с получением новых квитанций. Решить эту проблему ЕЭСК предполагает в течение двух ближайших месяцев.

Кроме того, электросетевая компания была вынуждена обратиться к своим абонентам с просьбой предоставить ксерокопии документов, на основании которых им предоставляются льготы по оплате электроэнергии. Чтобы максимально облегчить задачу, специалисты отдела сбыта просят не приносить документы лично, а пользоваться услугами почты.

Екатеринбург, Александра Столицына

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,