российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 26 декабря 2024, 11:26 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Свердловское управление МАП начало борьбу с неэтичной рекламой

Свердловское отделение Министерства по антимонопольной политике начинает борьбу с неэтичной рекламой. Поводом для этого послужили рекламные щиты торговой сети Sisley, занимающейся продажей одежды.

В свердловское отделение МАП поступили два заявления от жителей города, которые потребовали убрать рекламу этой фирмы как «оскорбляющую их нравственность». Возмущение горожан вызвали биллборды, на которых изображена девушка, которая пытается снять с себя нижнее белье. МАП уже начал собирать все необходимые документы и данные о фирме, разместившей эту рекламу. Как только собранного материала будет достаточно, дело о «неэтичной» рекламе будет передано в суд.

Однако, как сообщили «Новому Региону» в свердловском отделении МАП, доказать, что данная реклама оскорбляет чувства горожан и должна быть убрана с улиц Екатеринбурга, будет непросто. Основная проблема заключается в том, что ни граждане, обратившиеся с жалобой в управление по антимонопольной политике, ни сами специалисты МАП не могут точно сформулировать, в чем конкретно заключается неэтичность той или иной рекламы. Между тем, если в судебном порядке спорность рекламы доказать не удастся, как-либо повлиять на заказчиков рекламы и тех, кто размещает ее, будут невозможно.

Помимо этого, МАП также заинтересовался другой «неэтичной» рекламой, появившейся на улицах Екатеринбурга около недели назад. Речь идет о биллбордах, на которых на белом фоне изображены женские губы и надпись «Он входит. Ой! Он такой большой». Рассмотрением этого вопроса МАП пока занимается по собственной инициативе, однако не исключено, что скоро к нему присоединится и администрация Екатеринбурга.

Как заявил в программе «Из первых уст» мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, администрация города намерена в самое ближайшее время направить в МАП запрос о том, насколько правомерно размещение этой рекламы и можно ли как-то повлиять на заказчиков этой акции, чтобы сделать щиты менее провокационными.

Ссылка по теме:

Телеканалы приостановили рекламу пива «Тинькофф» >>>

Екатеринбург, Александра Столицына

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках