Необычный социальный проект может стартовать в ближайшее время на Среднем Урале.
Власти Красноуфимска призывают местных производителей на две копейки увеличить отпускную цену на товары и вырученные деньги направлять в специальный фонд развития социальных проектов для подрастающего поколения. Между тем далеко не все в Красноуфимске уверены в полезности предстоящей акции. Местные жители говорят, что двух копеек им, в принципе, не жалко, но все это напоминает очередной побор, который неизвестно каким образом будет истрачен.
Как сообщили «Новому Региону» в администрации Красноуфимска, проект, который получил название «2 копейки», готовы поддержать несколько местных предприятий, в числе которых местный молочный завод и комбинат пищевых продуктов. Речь идет о повышении цен на ту продукцию, которая будет продаваться только на территории Красноуфимска.
По словам заместителя главы города Игоря Антонова, после согласований с руководителями предприятий в качестве эксперимента принято решение начать акцию с незначительной двухкопеечной надбавки. Если проект получит одобрение общественности, то с его развитием размер наценки может быть увеличен. Между тем, по самым приблизительным подсчетам, эффект от акции «2 копейки» может составить несколько десятков тысяч рублей. Распоряжаться деньгами будет специальный попечительский совет.
Ожидается, что все необходимые формальности будут улажены в течение ближайших двух месяцев, и проект стартует ближайшей осенью.
Красноуфимск, Свердловская область, Владимир Инютин
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».