Рекламная кампания Андрея Вихарева может быть прекращена по решению свердловского Управления Министерства по антимонопольной политике. Как стало известно «Новому Региону», сегодня в свердловское отделение МАП поступила жалоба, в которой содержится просьба изучить, насколько предвыборные щиты детского фонда Вихарева соответствуют закону о рекламе.
Щиты были установлены в Екатеринбурге и области почти два месяца назад. На них потенциальный кандидат в губернаторы, сенатор Совета Федерации Андрей Вихарев изображен в окружении почти десятка детей. Все рекламные биллборды объединены одним лозунгом: «Дети – наша жизнь». Между тем «Закон о рекламе» строго запрещает использование образов несовершеннолетних в рекламе в любой форме, кроме рекламы детских товаров. Тем более запрещено использование малышей в предвыборной агитации.
В свердловском отделении МАП пока воздерживаются от прогнозов относительно того, сколько времени Управлению понадобится на то, чтобы рассмотреть жалобу и принять решение. Не исключено, что демонтаж рекламных щитов совпадет по времени с официальным выдвижением Вихарева на пост губернатора Свердловской области.
История со щитами детского фонда может получить еще более интригующее продолжение. В общей сложности, в рекламе использовались изображения 8 детей. При этом не известно, давались ли родителями малышей, окружающих сенатора на плакатах, согласия на использование изображений этих детей. Если нет, то уже в ближайшее время к сенатору могут быть предъявлены многомиллионные иски от возмущенных родителей.
Екатеринбург, Ирина Виноградова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».