Проблема некачественных сотовых телефонов стала одной из наиболее насущных для потребителей областного центра. Как сообщили «Новому Региону» в комитете по защите прав потребителей администрации города, жалобы на неработающие сотовые телефоны стали поступать постоянно, они практически лидируют среди всех обращений граждан, связанных с торговлей.
По словам главного специалиста комитета Светланы Раскатовой, только за июнь с претензией по поводу неработающих телефонных трубок к ним обратилось 50 жителей города. Проблемы, с которыми сталкиваются горожане – отсутствие связи, не работающие кнопки и т.п. Конкуренцию по числу претензий сотовым телефонам составляет только некачественная обувь – таких жалоб в комитет за июнь поступило 153.
По данным комитета по защите прав потребителей екатеринбуржцы жалуются и на недобросовестное оказание услуг работниками жилищно-коммунальной сферы, и на предоставление ложной информации – обманы потенциальных арендаторов жилья и покупателей автомобилей.
Всего в течение июня в комитет по защите прав потребителей обратилось 786 человек.
Екатеринбург, Таисья Исупова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».