Кроме этих магазинов в акции приняли участие ряд других торговых точек. На их прилавках выставлены ценники, содержащие двойную информацию о стоимости товара. Как объясняют работники предприятий, по первой цене товар мог бы продаваться, не прибегай «Серый дом» к практике взяток и поборов. Вторая цена называется «Цена Чернецкого», и по ней предприниматели вынуждены сегодня продавать свой товар.
По словам владельца супермаркета «Дмитриевский» Владимира Дмитриева, сегодня в предпринимательской среде распространен термин «коммерческий коэффициент», обозначающий разницу между ценами, которые могли бы быть установлены на товары, и нынешней, вынужденной стоимостью продуктов первой необходимости. По словам Дмитриева, процент вынужденной «накрутки» доходит до 10-12 процентов.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».