Беспрецедентный размах получило празднование дня металлурга на Урале. Челябинский трубопрокатный завод решил устроить мощный корпоративный праздник и поздравить металлургов сразу всей России.
В течение трех дней на всех федеральных каналах в рекламных блоках был прокручен 2-минутный музыкальный клип с новым «гимном металлургов». Одним из авторов текста, заказанного челябинским трубопрокатным заводом, выступил Аркадий Укупник, он же – автор музыки. Для исполнения песни о настоящих металлургах привлекли Николая Расторгуева, лидера группы «Любэ». На подготовку проекта ушло около 3 месяцев.
Во сколько обошелся весь проект с привлечением столичных звезд эстрады, неизвестно. Однако, как сообщили «Новому Региону» в управлении по связям с общественностью ЧТЗ, на прокат клипа на центральных каналах было затрачено 30 тысяч долларов.
Как утверждают в управлении по связям с общественностью ЧТЗ, никакой другой цели, кроме как поздравить своих сотрудников, предприятие не преследовало. «Пока каких-то идей об использовании этого ролика в дальнейшем нет», – сообщил «Новому Региону» сотрудник управления Александр Величенко.
Челябинск, Таисья Исупова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».