российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 08:57 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
«Калина» борется с производителями «Велюра»

Екатеринбургский парфюмерно-косметический концерн «Калина» потребовал от своих конкурентов – «Свободы» и «Невской косметики» – прекратить выпуск крема для рук «Велюр».

В концерне заявляют, что эта марка принадлежит «Калине». Как уточнил в беседе с «Ведомостями» пресс-секретарь «Калины» Сергей Казанцев, исключительное право на производство крема для рук под брендом «Велюр» у «Калины» есть давно, но доныне представители концерна закрывали глаза на то, что схожие товары под этой маркой выпускают конкуренты. Казанцев, ссылаясь на исследование агентства AСNielsen, сообщил, что «Велюр» на своем рынке занимает 2-е место после «Бархатных ручек» (эта марка также принадлежит уральскому концерну). Общая доля «Велюра» на рынке в марте–апреле этого года составляла 12,5 процентов.

Это не единственная за последнее время попытка «Калины» отвоевать свои права на торговую марку. В мае концерн обратился в «Роспатент» с просьбой аннулировать регистрацию товарного знака «Кедровый бальзам» московской компании «Торн». По мнению представителей концерна, «Торн» имитировал зубную пасту «Калины» под названием «Лесной бальзам».

Несколько дней назад концерн объявил о приобретении права на товарный знак «Секунда», под которым выпускается средство для мытья окон, и стал добиваться, чтобы другие предприятия – невинномысский «Арнест» и казанский «Хитон» – перестали выпускать аналогичные товары с таким названием.

Екатеринбург, Таисья Исупова

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках