Власти Челябинской области с плохо скрываемым раздражением восприняли телевизионный ролик Аркадия Чернецкого, пропагандирующего свои успехи по содержанию дорожного фонда Екатеринбурга.
В ролике, о котором идет речь, водитель-екатеринбуржец, держась за баранку своего авто, хвалит состояние дорог в Екатеринбурге, добавляя, что «в Челябинске и по всей области не дороги, а поле боя».
В открытую конфронтацию Аркадием Чернецким губернатор Челябинской области Петр Сумин, являющийся функционером «ОВР», и глава Челябинска Вячеслав Тарасов вступать не стали. Однако реакция не замедлила себя ждать. Челябинские СМИ приступили к широкому освещению успешной работы областных дорожников в текущем году и о планах на следующий год. По информации агентства «Урал-Пресс-Информ», губернатор Сумин утвердил комплексную программу развития дорожно-строительной индустрии и уличной дорожной сети на 2000 год в областном центре.
Стоимость этой программы - около 400 млн. рублей, что почти в 4 раза больше, чем было освоено на ремонте и реконструкции улиц и магистралей областного центра в нынешнем году.
Как сообщили в администрации Челябинска, 1999 год можно считать точкой отсчета комплексного подхода к ремонту и реконструкции улиц города. Запущенный в этом же году новый завод произвел для нужд Челябинска 45 тыс. тонн асфальтобетона. Коренную реконструкцию претерпела главная магистраль города - проспект Ленина, на котором уложено 110 тыс. квадратных метров нового дорожного покрытия. Причем, реконструкция проспекта, а также проспекта Победы, улиц Красная, Цвиллинга, Механическая, Курчатова и других коснулась не просто замены верхнего покрытия, значительно расширена их проезжая часть, выполнен комплекс работ по озеленению, приведены в порядок парковки автотранспорта.
При ремонте и реконструкции улиц освоено около 60 млн. рублей, 38 млн. рублей вложены в инженерные работы - строительство и реконструкцию путепроводов и развязок. В частности, продолжены работы по строительству развязки на Свердловском проспекте.
К маю 2000 года в Челябинске будет запущен второй асфальтобетонный завод. К этому сроку будет пущен первый на Урале битумный завод, строительство которого по контракту с австрийской фирмой ведет Главное управление дорожного хозяйства Челябинской области. Кроме того, в Челябинске будут пущены завод по производству бетона для строительства дорог и завод по производству бордюров и тротуарной плитки.
Аналогичные работы производятся в других муниципалитетах Челябинской области. В целом же отмечается, что дорожные работы в области выполнены на 90 процентов от запланированного, что, как отмечают челябинские дорожники, довольно высокий показатель.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».