AMP18+

Екатеринбург

/

На выборах губернатора Свердловской области московские консалтеры не способны конкурировать с уральскими политтехнологами

В Екатеринбург в эти дни съехались представители ведущих консалтинговых агентств России. Свои услуги на выборах губернатора Свердловской области предлагают представители таких известных столичных компаний как «Николла М», «Имидж-контакт», «Новоком» и другие. Расценки московских консалтеров впечатляют. Стоимость избирательной кампании «под ключ» за месяц работы оценивается в сумму от $ 1 млн.

Наряду со специалистами раскрученных фирм в Екатеринбурге сейчас находятся и технологи-одиночки, которые также пытаются найти своего кандидата, пусть даже на выборах менее высокого уровня. Как известно, в этом году в Свердловской области одновременно с выборами в Госдуму состоятся еще выборы главы Екатеринбурга.

Как передает корреспондент «Нового Региона» со ссылкой на источники в избирательных штабах кандидатов, все приезжие политтехнологи в первую очередь «отметились» в резиденции губернатора Свердловской области. По имеющейся информации, многие представители столичных агентств на встречу приходили даже неплохо подготовленными. Они показывали свои замеры электоральных предпочтений, убеждая команду губернатора в том, что реальная ситуация в области далеко не так однозначна и благоприятна, как пытаются представить руководители штаба губернатора. Столичные политтехнологи указывали на отсутствие идеологии и реальной программы у Эдуарда Росселя. Однако, как информируют источники, представленные сведения руководство области всерьез не заинтересовали. Руководитель избирательной кампании губернатора, ее главный идеолог Алексей Воробьев, который практически единолично принимает решения по всем вопросам, посчитал, что Россель легко переизберется на третий срок и без помощи московских консалтеров.

Получив вежливый отказ в резиденции, столичные политтехнологи пошли по штабам других кандидатов. Свои услуги, по информации «Нового Региона», они уже предложили Евгению Петрову и Андрею Вихареву. Однако результат оказался таким же. По мнению руководителей избирательных штабов кандидатов на пост губернатора Свердловской области, московские технологи не выдерживают конкуренции на уральском рынке. Предлагая стандартный набор услуг, они запрашивают за свое участие в кампании в 2–3 раза больше, чем привыкли платить на Урале. Впрочем не исключено, что кто-то из соискателей губернаторского кресла услугами приезжих специалистов все-таки воспользуется. И если не всем «пакетом» целиком, то отдельными предложениями, например, касающимся проведения качественных социологических исследований.

Екатеринбург, Ирина Виноградова

© 2003, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,