Екатеринбургские энергетики разработали новую квитанцию по оплате электроэнергии
Екатеринбургские энергетики разработали новую версию квитанции для оплаты электроэнергии бытовыми потребителями.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Екатеринбургской электросетевой компании, теперь в платежном документе указаны три даты посещения потребителя агентом по списыванию показаний счетчика электроэнергии, сами показания, а также количество потребленных киловатт и сумма, которую необходимо заплатить. Такие квитанции жители Екатеринбурга начнут получать уже со следующего месяца.
Кроме того, энергетики расширили штат сотрудников своей телефонной справочной службы. Теперь на вопросы абонентов будут отвечать не пять, а семь операторов.
Для того чтобы посетители имели возможность высказать свое мнение или суждение по поводу работы электросетевой компании в целом или ее специалистов, на всех пунктах по приему посетителей теперь имеются жалобные книги. Один раз в неделю все имеющиеся там записи просматривает начальник отделения по работе с горожанами Людмила Плеканчук. Все занесенные в книгу жалоб случаи тщательно разбираются, мнение абонентов по поводу тех или иных сторон работы отдела сбыта принимается к сведению.
Екатеринбург, Александра Столицына
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».