Новый виток использования «черных» технологий отмечен в ходе кампании по выборам губернатора Свердловской области: за минувшие сутки в Екатеринбурге было целенаправленно испорчено несколько десятков щитов с агитацией в пользу кандидатов на руководящий пост. Как передает корреспондент «Нового Региона», интерес у злоумышленников вызвали биллборды двух наиболее одиозных персонажей, постоянно критикующих областную власть – Андрея Вихарева и Антона Бакова.
Слоганы первого были «дополнены» союзом «не», который был нарочито небрежно выведен черной краской перед нужными словами. Получилось следующее: «Андрей Вихарев – Неумный, Нечестный, Ненадежный», «Андрей Вихарев – Ненадежный выбор». Два этих щита рядом можно наблюдать, в частности, на перекрестке улиц Челюскинцев и Восточной.
Кандидату Антону Бакову повезло еще меньше: такой же черной краской ему просто замазали лицо. Этот биллборд можно найти в районе Южного автовокзала.
Стоит отметить, что технология «щитовой войны» не нова и использовалась во время всех предыдущих избирательных кампаний в Свердловской области. Как правило, урон причинялся не столько агитации в пользу конкурентов, сколько своей собственной. Особенно часто к такой тактике прибегали штабы оппозиционных власти кандидатов, с целью вызвать сочувствие у избирателей и мобилизовать протестный электорат.
Екатеринбург, Иван Коновалов
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».