МВД разворачивает беспрецедентную рекламную кампанию. По информации пресс-центра министерства внутренних дел, правоохранители уже сделали заказы на имиджевую рекламу в крупнейших мировых агентствах BBDO и МсСаnn-Erickson. Первые билборды с сюжетами о романтике милицейских будней в Екатеринбурге и еще 25 крупных городах России появятся уже в январе. А летом на телеэкраны выйдут телеверсии этих историй.
После кампании по борьбе с оборотнями в милицейских погонах милиция пытается поднять свой рейтинг в глазах населения и вернуть доверие к себе. Общая стоимость этого милицейского пиара не разглашается. Его необходимость у большинства россиян, скорее всего, вызовет массу вопросов: огромные бюджетные деньги, которые уйдут в карманы иностранным рекламщикам, было бы уместнее потратить на нужды отдельно взятых нищих РУВД.
Сюжет одного из плакатов описывает «Комсомольская правда»: молодая мамаша с «калашниковым» за спиной выгуливает дитя по разгромленной улице. И подпись: «Так будет, если нас не будет!» Комментируя инициативу московского руководства, начальник милиции общественной безопасности УВД Екатеринбурга Сергей Мочалин заметил, что идея популяризации милиции назрела давно. При этом, по мнению милиционера, авторам рекламных материалов не стоит слишком усложнять сюжеты про будни милиции. Достаточно установить в Екатеринбурге большой щит, на котором было бы изображено, как два милиционера тащат к служебному «УАЗику» нетрезвого и грязного гражданина, и после этого количество пьяных на дорогах и остановках города сократилось бы в разы, – уверен Сергей Мочалин.
Екатеринбург, Ирина Виноградова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2003, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».