российское информационное агентство 18+

Конфликт на Украине

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 28 мая 2022, 06:53 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Слухи, Видео, Рабкрин, Уикенд

Архив
Введение «семизначки» оживило екатеринбургский рынок рекламы

В ночь с 27 на 28 февраля с 00:00 до 05:00 часов телефонная сеть Екатеринбурга будет переведена с шестизначной на семизначную нумерацию.

Необходимость переключения связисты объясняют тем, что шестизначный индекс уже полностью исчерпал себя, развивать телефонную сеть Екатеринбурга на его базе уже невозможно.

Для введения «семизначки», которая позволит существенно расширить номерную базу, город был условно поделен на две части – северную и южную. К номерам «северной» части города после смены индекса к первым числам номера прибавится цифра «3», к «южным» – цифра «2».

Между тем, нововведение связистов уже начало создавать абонентам и потенциальным пользователям телефонной сети массу проблем. Жители города атакуют справочные службы, чтобы узнать, как теперь можно будет дозваниваться до своих родственников, друзей, офисов, больниц и экстренных служб. Чтобы ответить на все вопросы, справочной пришлось даже увеличить штат операторов. Служба «09» на этой неделе, вопреки правилам, будет работать все выходные (обычно суббота и воскресенье у операторов – нерабочие дни). Справку по новым номерам можно также получить по «горячей линии», позвонив вечером по телефону 79-13-55, или на автоинформатор по номеру – 79-19-19.

Однако если обычным абонентам переход на «семизначку» принес только неудобства, то крупным предприятиям и организациям за нововведение связистов уже приходится платить. Одна из статей расходов – новые визитные карточки.

Как сообщили «Новому Региону» в издательстве «Таймер», «понимание того, что «семизначка» неизбежна, пришло к их клиентам в конце января». В феврале заказов на визитки стало настолько много, что срок их изготовления увеличился с одного дня до недели. Корпоративные клиенты и крупные фирмы заказывают новые карточки сотнями, выплачивая за каждый тираж по тысяче и более рублей. Частные предприниматели, юристы, врачи обычно заказывают партии поменьше – от 30-ти до 100 штук, выплачивая за заказ в среднем по 300-500 рублей.

Прибавилось работы и у рекламных фирм. Они в срочном порядке переделывают старые телевизионные и радиоролики, исправляя указанные в них шестизначные номера телефонов на семизначные. За эту работу рекламщики дополнительно требуют до 30 процентов от стоимости ролика.

Между тем, единственной организацией, которую суматоха вокруг «семизначки» практически не затронула, оказалось издательство самого популярного телефонного справочника – «Желтые страницы». В его редакции корреспонденту «Нового Региона» сообщили, что тираж на 2004 год уже давно отпечатан, и изменить информацию, размещенную в нем, невозможно. Новые справочники, учитывающие переход на «семизначку» будут выпущены только через год. До этого же момента пользователи будут вынуждены либо пользоваться старым справочником, вычисляя новые телефоны при помощи конвертера номеров, либо приобретать продукцию других издательств, которые более мобильно реагируют на происходящие изменения.

Екатеринбург, Александра Столицына

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2004, «Новый Регион»

В рубриках