российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 27 ноября 2024, 05:13 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Абоненты «Уралтела» жалуются на то, что не могут пополнить свои телефонные счета

Существенные неудобства испытывают уже три дня подряд абоненты «Уралтела». После слияния компании с «МТС», которое произошло 31 марта, многие абоненты стали жаловаться на то, что не могут пополнить свои телефонные счета. Карточки экспресс-оплаты не активируются, деньги на счет не поступают, и телефон отключается за неуплату. В справочной службе «Уралтела» объясняют, что причина неудобств кроется в том, что компания занимается переустановкой оборудования. Оно доукомплектовывается оборудованием «МТС». В числе прочего меняется и биллинговая система «Уралтела», которая отвечает за счета абонентов. После того, как она будет обновлена, абоненты «Уралтела» смогут перейти на карточки экспресс-оплаты «МТС». До этого же момента система будет давать сбои. В этом случае в «Уралтеле» советуют попробовать активировать карточку при помощи оператора справочной службы.

Стоит отметить, что карточки экспресс-оплаты «Уралтела» будут действовать еще месяц. После этого они будут полностью заменены карточками «МТС».

Екатеринбург, Елена Васильева

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2004, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках