AMP18+

Екатеринбург

/

Абоненты «Уралтела» жалуются на то, что не могут пополнить свои телефонные счета

Существенные неудобства испытывают уже три дня подряд абоненты «Уралтела». После слияния компании с «МТС», которое произошло 31 марта, многие абоненты стали жаловаться на то, что не могут пополнить свои телефонные счета. Карточки экспресс-оплаты не активируются, деньги на счет не поступают, и телефон отключается за неуплату. В справочной службе «Уралтела» объясняют, что причина неудобств кроется в том, что компания занимается переустановкой оборудования. Оно доукомплектовывается оборудованием «МТС». В числе прочего меняется и биллинговая система «Уралтела», которая отвечает за счета абонентов. После того, как она будет обновлена, абоненты «Уралтела» смогут перейти на карточки экспресс-оплаты «МТС». До этого же момента система будет давать сбои. В этом случае в «Уралтеле» советуют попробовать активировать карточку при помощи оператора справочной службы.

Стоит отметить, что карточки экспресс-оплаты «Уралтела» будут действовать еще месяц. После этого они будут полностью заменены карточками «МТС».

Екатеринбург, Елена Васильева

© 2004, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Россия,