Картина выглядит удручающе: агиткампания изобилует законодательными огрехами и «грязными технологиями». Выводы таковы: закон о выборах нуждается в поправках, журналисты - в органах самоцензуры, общество - в политической культуре, а Судебная палата - в существенном расширении ее полномочий.
Как явствовало из выступления зампреда палаты Виктора Монахова, избирательные кампании «в центре» и «на местах» подарили чуть ли не единственную пиаровскую находку, достойную билета в будущее. Речь шла о социальной рекламе («модели матрешки»), раскрученной в ходе выборов в законодательное собрание Свердловской области.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 1999, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».