Реклама пылесосов LG сети магазинов «Эльдорадо» с сомнительным слоганом «Пыль сосу за копейки» вызвала негодование общественности сразу в нескольких городах России. В Екатеринбурге несколько человек обратились с заявлениями в антимонопольное управление, потребовав от контролирующих органов принять меры и запретить появление подобной рекламы на улицах. В Санкт-Петербурге с резким заявлением по этому поводу выступил общественный Совет по рекламе. Организация призвала участников рекламного рынка не нарушать элементарных этических норм при создании слоганов и изображений.
Заявление Совета возымело действие: скандальная реклама пылесосов исчезла с улиц северной столицы. Кроме того, как сообщает портал Sovetnik.ru, в пятницу в местах расположения магазинов «Эльдорадо» в Санкт-Петербурге появились растяжки «Долой рекламу хлама!». Инициатором ответной акции стала группа «Иллан», представители которой заявили, что такие действия заставят задуматься изобретателей сомнительной рекламы.
Санкт-Петербург, Таисья Исупова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».