Реклама торговой сети «Лидер» официально признана неэтичной. Решение об этом было принято на заседании свердловского территориального управления федеральной антимонопольной службы. 20 мая там рассматривались заявления жителей Екатеринбурга, которые жаловались на то, что промоакции торговой сети «Лидер» оскорбляют их чувства. В частности, речь шла об акциях «Стриптиз за телефон» (мобильный телефон вручался девушкам, которые решались раздеться в магазине «Лидер») и рекламе «Плоский лучше, чем круглый» (акция по продвижению телевизоров с плоским экраном).
Как сообщила «Новому Региону» специалист МАП Татьяна Колотова, обе рекламы были признаны неэтичными. За них «Лидеру» придется заплатить штраф до пяти тысяч рублей.
Между тем, Татьяна Колотова не исключила, что выносить решения по делам, касающихся «Лидера», МАПу придется еще не один раз. Эта торговая сеть с самого начала своей работы в Екатеринбурге отличалась от других скандальным характером своей рекламы. В ближайшие две недели в управлении по антимонопольной политике будет проведено разбирательство по жалобе екатеринбуржцев, которые посчитали неэтичной рекламу «Лидера» «Большой, Х…Й» («Большой, Хороший» – реклама телевизоров).
Ссылки по теме:
Комиссия по нравственности при областном парламенте призвала губернатора Росселя к борьбе с пошлой рекламой >>>
На Урале священники участвуют в стриптизе >>>
Торговая сеть «Лидер»: священники должны проповедовать Евангелие, а не устраивать массовые беспорядки >>>
Екатеринбургские священники объявили ультиматум руководству сети «Лидер» >>>
В преддверии выборов активизировалось «Православное братство» >>>
Екатеринбург, Елена Васильева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».