На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Екатеринбург будет представлять ролик ритуальных услуг.
Такой весьма деликатной темой решила завить о себе одна из рекламных кампаний столицы Урала, на Каннском фестивале рекламы, который пройдет с 20 по 26 июня во Франции. Для конкурса выбран вариант со скрипкой, который по замыслу создателей ролика, будет понятен без перевода. Ролик, созданный для салона ритуальных услуг «Карит-сервис», уже имеет конкурсную историю. В апреле 2003 года фестиваль «Идея» посчитал тему ритуальных услуг неделикатной и отказался принять работу к рассмотрению. В декабре того же года Московский международный фестиваль рекламы присудил ролику «Бережно» первое место.
Несмотря на то, что в Каннах соревнуются работы с несравненно большими бюджетами, режиссер «Фабрики видео» Андрей Губайдуллин считает оригинальность идеи и качество её воплощения достойными мирового признания. А скромность затрат на производство доказывает, что авторы продают идеи, а не бюджеты.
Стоит отметить, что Екатеринбург впервые будет представлен на столь статусном международном конкурсе. По словам руководителей рекламного агентства, процесс оформления заявки на участие в фестивале оказался довольно простым. Труднее было преодолеть психологический барьер, чем выполнить немногочисленные формальности. Ролик прибыл в лондонский офис Каннского фестиваля 20 мая.
Екатеринбург, Екатерина Привалова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».