российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Среда, 1 мая 2024, 00:55 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Екатеринбуржцы будут судиться с турфирмой, которая продала им путевки в отель с муравьями

Судиться с одной из городских турфирм намерены несколько жителей Екатеринбурга. Они обвиняют компанию в том, что она испортила им отпуск.

Претензии уральцев вызвала фирма «Пангея». Как рассказал «Новому Региону» один из недовольных туристов Фарид Шагалиев, он купил в компании путевку в Турцию на 14 дней, заказал для себя и своих родственников номера в отеле класса «4 звезды».

Неприятности у отдыхающих начались сразу же по прибытии на место назначения. То, что было заказано и оплачено, ни в чем не соответствовало реальному положению дел. После шести часов ожидания, всех туристов, среди которых были не только екатеринбуржцы, но и москвичи, заселили не в новую комфортабельную гостиницу «Green Park», а в старый мотель «Baklavaci Green Park Otel». Состояние номеров, в которых отдыхающим предстояло жить две недели, шокировало всех. По словам Фарида Шагалиева, в комнатах не было покрывал, по полу бегали большие муравьи, в номерах постоянно выключался телефон и свет. Не лучшим образом выглядела и территория мотеля: везде валялся мусор, стройматериалы.

Не получали уральцы и обещанного полноценного питания: к столу подавались несвежие овощи, кислые яблоки, зеленая алыча, грязная посуда со следами помады и остатками пищи.

Представители принимающей стороны – сотрудники фирмы «Санрайз-тур» вели себя неадекватно. По словам Шагалиева, отельный гид, закрепленный за группой туристов, категорически отказался оказать помощь в решении возникающих вопросов. Обсудить их и устранить при помощи других сотрудников отеля было невозможно – там не было русскоговорящего персонала.

Проанализировав все произошедшее, туристы сделали вывод, что им был предоставлен пакет услуг, не отвечающий уровню и стандартам, изложенным в договоре с турфирмой. Уральцы считают свой отпуск испорченным. По итогам произошедшего Шагалиев уже написал претензию на имя директора турфирмы. Он требует возместить разницу между стоимостью путевки и фактическими услугами и моральный ущерб в сумме, эквивалентной 800 у.е. В случае, если требования Шагалиева удовлетворены не будут, он намерен подать на «Пангею» в суд. Требование Фарида Шагалиева уже подержали три туриста, которые ездили с ним в Турцию. В ближайшее время число недовольных еще возрастет. К Шагалиеву готовы присоединиться москвичи.

Екатеринбург, Елена Васильева

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2004, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках