Скряга из Екатеринбурга создал судебный прецедент
В минувшую пятницу 2 июля Орджоникидзевский районный суд Екатеринбурга рассмотрел необычный иск гражданина Козлова. Истец, безответно влюбленный в некую госпожу Ячменеву и оскорбленный ее холодностью, решил через суд вернуть все подарки, которые дарил даме сердца в период ухаживания. Не добившись от замужней дамы, имеющей ребенка, взаимности, он потребовал вернуть презенты: часы кварцевые настенные, зеркало настенное фигурное, сумку хозяйственную, коробку конфет «Птичье молоко», цветы азалии (два горшка), кружку с ее именем, шоколадку 100 гр. с орехами, 3 кг бананов желтых, 300 гр. печенья «Сладкоежка», большое красное яблоко, 4 желтых яблока, значок вуза в виде ромбика, градусник «Рыбка», две почтовые открытки, 7 желтых полуботинок. Возлюбленная Николая Козлова на заседании не присутствовала, однако из ее объяснений стало ясно, что все продукты она давно уже съела и вернуть не может. Точно так же как 7 желтых изношенных мужских полуботинок (их она отдала малоимущим соседям). Районный суд Николаю Козлову в удовлетворении иска отказал. По словам судьи Галины Ткач, договор дарения является безусловным и безвозвратным. «Оснований для возврата подарков нет, – заявила «Новому Региону» судья. – Истец сам подтвердил, что каких-либо условий с ответчицей он не обговаривал. Он надеялся на взаимность, но она ему ничего не обещала». Надо заметить, что это уже не первая попытка господина Козлова отомстить даме сердца в судебном порядке. Дело рассматривалось ранее, и было отклонено мировым судьей. Получив отказ в федеральном суде, Николай Козлов не расстроился. По его словам, он готов идти и в областной, и в Верховный и даже Европейский суд по правам человека.
Екатеринбург, Дарья Травкина
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».