Вопрос об исполнении областного закона о финансировании дорожного фонда рассмотрели в четверг депутаты верхней палаты областного Заксобрания. Как передает корреспондент «Нового Региона», парламентарии пытались выяснить у начальника областного управления автомобильных дорог Владимира Плишкина, почему в России, и на Среднем Урале в частности, такие плохие дороги. Депутат Игорь Ковпак (неделю назад вернувшийся из Португалии с чемпионата Европы по футболу) поделился впечатлениями о прекрасных магистралях Европы и поинтересовался у главы дорожного ведомства, возможно ли возведение подобных автодорог и в Свердловской области.
Как выяснилось из ответа Владимира Плишкина, пока на Урале добиться такого же качества трасс невозможно – нет технических, технологических и финансовых возможностей. «На строительство 1 километра автодороги на Урале выделяется 5 млн. рублей, в Европе на эти же цели затрачивается в 30 раз больше. Мы пока не можем позволить себе ни строительную технику, ни материалы, которые используют за рубежом, на это нет средств», – сообщил начальник Управления автомобильных дорог.
На это Игорь Ковпак отметил, что выход из этой ситуации есть – необходимо усилить контроль за расходованием средств, выделяемых на дорожное строительство. «Я бизнесмен и то, что я езжу на Мерседесе, вполне объяснимо. Но как объяснить тот факт, что чиновники дорожного управления ездят на Мерседесах, непонятно, – заявил депутат. – Возможно, решение проблемы нехватки денег на строительство состоит в том, чтобы сократить хищения и воровство в этих структурах.
Екатеринбург, Дарья Травкина
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».