российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Вторник, 23 апреля 2024, 17:24 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
В свердловских магазинах к покупателям стали лучше относиться

Магазины и рестораны Екатеринбурга стали более «доброжелательными» к клиентам. Как сообщил «Новому Региону» директор научно-исследовательского института прикладной социологии и маркетинга Даниил Пивоваров, специалисты института проводят исследование торговых точек Екатеринбурга с целью выяснить уровень «доброжелательности» обслуживающего персонала. Уже проверено 90 объектов торговли и услуг. По результатам исследования, социологи отмечают наличие положительной динамики в сфере качества обслуживания посетителей. Так, в прошлом году вежливость и внимательность к покупателям продемонстрировали только в 20 процентах торговых точек. В этом году уровень доброжелательности продавцов и официантов повысился до 33,8 процента. Однако стоит отметить, что исследование еще не закончено. Социологам предстоит проверить еще 80 магазинов и ресторанов, поэтому первоначальные результаты могут измениться.

По словам Даниила Пивоварова, исследование проводится с целью формирования общественного мнения. «Покупатель должен знать, в какой магазин стоит нести деньги, а в какой лучше не заходить и тем самым довести его до разорения», – считает директор НИИ прикладной социологии и маркетинга.

Екатеринбург, Алиса Смоленская

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2004, «Новый Регион»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках