В свердловских магазинах к покупателям стали лучше относиться
Магазины и рестораны Екатеринбурга стали более «доброжелательными» к клиентам. Как сообщил «Новому Региону» директор научно-исследовательского института прикладной социологии и маркетинга Даниил Пивоваров, специалисты института проводят исследование торговых точек Екатеринбурга с целью выяснить уровень «доброжелательности» обслуживающего персонала. Уже проверено 90 объектов торговли и услуг. По результатам исследования, социологи отмечают наличие положительной динамики в сфере качества обслуживания посетителей. Так, в прошлом году вежливость и внимательность к покупателям продемонстрировали только в 20 процентах торговых точек. В этом году уровень доброжелательности продавцов и официантов повысился до 33,8 процента. Однако стоит отметить, что исследование еще не закончено. Социологам предстоит проверить еще 80 магазинов и ресторанов, поэтому первоначальные результаты могут измениться.
По словам Даниила Пивоварова, исследование проводится с целью формирования общественного мнения. «Покупатель должен знать, в какой магазин стоит нести деньги, а в какой лучше не заходить и тем самым довести его до разорения», – считает директор НИИ прикладной социологии и маркетинга.
Екатеринбург, Алиса Смоленская
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».