В Екатеринбурге назревает конфликт между двумя мобильными операторами – «Мотивом» и екатеринбургским филиалом федерального оператора «МТС». Как сообщает сайт «Сотовик», «Мотив» с понедельника начал рекламную акцию под названием «Моби-Лето» – внутрисетевые звонки на тарифах серии Моби-GSM стали стоить 2 цента без налогов. Рекламный слоган, под которым ведется продвижение продукта, звучит как «МОБИ-лето – и никаких джинсов!». Он уже звучит на местных радиостанциях и выставлен на официальном сайте компании «Мотив».
В местном филиале «Мобильных ТелеСистем» уже усмотрели в этой рекламе намек на серию тарифов «Джинс». Как сообщает «Сотовик», «компания сейчас рассматривает возможность совершения ответных действий». Впрочем, найти подтверждение этой информации «Новому Региону» не удалось. В интервью корреспонденту агентства пресс-секретарь «МТС-Екатеринбург» заявила, что никаких претензий к «Мотиву» у «Мобильных ТелеСистем» нет и судиться с ними либо предпринимать в отношении их какие-либо другие действия никто пока не намерен.
В компании «Мотив» уверены, что все претензии конкурентов, если они действительно есть, беспочвенны. Пресс-атташе «Мотива» Елена Радченко заявила, что новый тариф рассчитан, прежде всего, на молодежь, у которой он должен ассоциироваться с летом, жарой и демократичной одеждой. И слово «джинсы», по мнению Радченко, в данном случае следует рассматривать именно как указание на такую одежду.
Екатеринбург, Елена Васильева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».