Уральские школьники променяли Бритни Спирс и Дэвида Бэкхэма на российский флаг. В преддверии нового учебного года в магазинах канцелярских товаров значительно повысился спрос на «патриотические» тетрадки, а обложки с изображением звезд шоу-бизнеса перестали пользоваться популярностью.
Как сообщила «Новому Региону» старший продавец магазина «Магмика» Лилия Лиляева, в этом году уральские школьники не хотят покупать тетрадки с певцами и актерами. Дети предпочитают любоваться пейзажами природы и символами России: флагом и гербом. «Сейчас популярен простой дизайн обложек: реки, камни, горы, «шотландка». Детям надоели изображения звезд шоу-бизнеса и кино», – сообщила Лилия Лиляева. Стабильным спросом пользуются только тетрадки с изображением «Фабрики Звезд-3» и «Фабрики звезд-4».
По словам старшего продавца магазина канцелярских принадлежностей, у свердловских учеников существует своя мода на рюкзаки и дневники. Причем «школьная мода» чутко реагирует на все современные мировые тенденции. Например, после неудачного выступления сборной Англии на Чемпионате Европы по футболу, резко упал спрос на тетрадки с фотографиями Дэвида Бэкхэма.
Мужская мода в этом школьном сезоне предполагает минимализм и нейтральные цвета. Тетради и дневники с «шотландским рисунком», российским флагом, гербом и природой. Особым спросом у подростков стали пользоваться рюкзаки с отделениями для сотовых телефонов.
Девочки, напротив, желают увидеть в школьных принадлежностях буйство красок и массу дизайнерских «наворотов». Модная новинка сезона – дневники в ярких обложках с блестками. По словам продавцов, некоторые дети покупают сразу два дневника. Цветной – для хороших отметок, а обычный, однотонный – для «плохих» оценок и учительских замечаний.
Продавцы и маленькие покупатели сожалеют только об одном: в новом школьном сезоне на прилавках не появятся тетрадки с изображением президента РФ Владимира Путина. Как сообщили в магазине канцелярских товаров, в прошлом году в продажу поступили тетради с фотографиями главы государства в 4 разных ракурсах. «Они пользовались большой популярностью. Можно сказать, что пик продаж был на Путине», – сообщила Лилия Лиляева. Однако в этом году в ассортиментный перечень канцелярских поставщиков «путинские» тетрадки не были включены.
Екатеринбург, Алиса Смоленская
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».