Военнослужащие приступили к новому этапу по вербовке мужчин в контрактные войска. Объектом воздействия стали 14-16 летние школьники. В канцелярские магазины и школьные базары Екатеринбурга и области поступят «агитационные» тетрадки, рекламирующие преимущества контрактной службы. Кроме того, осенью на телеканалах будут показывать агитационные ролики, а в квартирах уральцев появятся пропагандистские настенные календари.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Приволжско-Уральского военного округа, рекламная кампания проводится с целью подготовки общественного мнения к переходу армии на контрактную основу. Военнослужащие решили повлиять на патриотические чувства подростков, которые через несколько лет достигнут призывного возраста. Совместно с тюменским полиграфическим предприятием были выпущены тетради с милитаризованными обложками. На них изображены современные образцы отечественной боевой техники, фотографии мотострелковых, танковых, и инженерных войск. Тетради украшает лозунг «служба по контракту – дело настоящих мужчин», а на обратной стороне напечатаны адреса военных комиссариатов ПУрВО. По замыслу организаторов рекламной кампании, агитация на тетрадках поспособствует тому, что на службу в войска будут приходить «созревшие» и убежденные люди, а не солдаты, заключившие контракт из-за неудачно сложившихся жизненных обстоятельств.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ПУрВО, кампания по рекламе контрактной службы не ограничится одними тетрадками. Осенью на экранах телевизоров появятся ролики, завлекающие молодых людей на контрактную службу. Уже отснято 3 видеоклипа, планируется изготовить еще столько же. Подробности сюжета военнослужащие скрывают: не хотят, чтобы эксклюзивные находки создателей роликов были использованы «конкурентами» в других военных округах. Известно только, что в одном из видеоклипов обворожительные представительницы слабого пола будут с экрана призывать «любить ребят в военной форме».
Кроме того, в сентябре будут изданы настенные и карманные календари, пропагандирующие армейскую жизнь. Всего будет выпущено несколько видов печатной продукции различного формата и на разных языках. Одна серия календарей будет представлять собой фотографии красивых девушек на фоне военной техники. На других календарях будут размещены фотографии молодых людей в камуфлированной форме, которым улыбаются «интересные девчата». Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе ПУрВО, специально для фотосъемок проводился кастинг среди военнослужащих и представительниц слабого пола. Изготовители календарей утверждают, что некоторые девушки своей красотой затмевают красоту военной техники. Чтобы и танки, и красавицы одинаково хорошо смотрелись с плаката, было решено провести конкурсный отбор претенденток.
Ссылки по теме
В Екатеринбурге в армию мужчин вербуют на улице >>>
Екатеринбург, Яна Меньшикова
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».