Череда терактов, произошедших в мире за последние годы, значительно изменила некоторые поведенческие установки человека, утверждает газета «Новые Известия». Как пишет издание, во-первых, психологи обнаружили, что люди стали меньше копить и больше тратить. Граждане не видят смысла создавать банковские счета, если жизнь может прерваться в любой момент. Во-вторых, заметно подскочил спрос на некоторые товары, в особенности на те, что могут помочь в чрезвычайных ситуациях. Например, мобильные телефоны. С их помощью можно дать о себе знать, если находишься в беде, или узнать о судьбе близких. Однако, по словам специалистов, рост продажи мобильников – совершенно естественное явление. «Сейчас мобильные телефоны есть даже у первоклашек, но это скорее связано с общим экономическим состоянием России и с элементарными законами развития бизнеса, – заявил директор сети салонов «Диксис» Николай Лутовинов. – А боязнь терактов, это только одна из причин роста продажи телефонов и, на мой взгляд, далеко не основная».
Наконец, с новой силой заработал рынок кредитования, ведь, понимая, что в мире стало небезопасно, человек вряд ли будет себе в чем-то отказывать. «Действительно, количество взятых кредитов стремительно возрастает, – сообщила «Новому Региону» менеджер банка «1 О.В.К.» Елена Хохлова, – например, сумма займов за первое полугодие 2004 года в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года». В отличие от «сотовиков», уральские банкиры затруднились ответить, насколько серьезно связано интенсивное развитие рынка кредитования с произошедшими терактами.
Екатеринбург, Дарья Травкина
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2004, «Новый Регион»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».