По словам заместителя председателя комитета по экономике и ценовой политике Светланы Панфиловой, более половины всех претензии касались нарушений прав потребителей в сфере торговли. Как правило, все эти заявления содержали жалобы на реализацию некачественных товаров.
Меньше претензий было предъявлено учреждениям сферы бытовых услуг. Всего за год с жалобами на неудовлетворительное предоставление услуг обратились лишь 93 жителя Нижнего Тагила.
По словам Светланы Панфиловой, около 90 процентов подобных жалоб удовлетворено. За прошедший год комитету по экономике и ценовой политике Нижнего Тагила удалось предотвратить потери потребителей на сумму более 750 тыс. рублей.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».