Социологические опросы, проведенные в прошлом году в США, показали, что 75 процентов американок предпочитают покупать кашемировые вещи, вместо шерстяных. Ряд характеристик, выделенных покупательницами, объясняют выросший спрос на данную ткань: мягкость, отсутствие аллергических последствий, носкость и приемлемый эстетический вид.
При этом любопытной деталью оказался тот факт, что практически все любительницы кашемира отмечают в своих ответах и улучшение психологического и физического состояния – снижение раздражимости, срывов, депрессий.
По данным маркетологов Института гигиены человека, в России в условиях неустойчивого климата, особенно зимой, кашемир мог бы стать материалом будущего. Тем не менее, основная масса поставок в Россию кашемировых вещей по-прежнему приходит из стран Китая, Кореи и Турции. Эти страны производители зарекомендовали свой товар не с самой лучшей стороны, и на российском рынке он спросом не пользуется.
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2000, «Регион-Информ»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».