российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 01:05 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Уральцы часто теряют квитанции по оплате электроэнергии и услуг ЖКХ

Специалистами свердловского Комплексного расчетного центра составлен рейтинг проблем, с которыми чаще всего приходят потребители в компанию.

Как показывают данные, чаще всего абоненты приходят на участки КРЦ, чтобы получить дубликат счета на оплату энергоресурсов (например, в мае – это 25% всех обращений, в октябре эта цифра снизилась до 20,5%), сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании «КЭСК-Мультиэнергетика». Несмотря на то, что каждый месяц контролеры Центра разносят квитанции всем абонентам, некоторые так и не получают платежный документ, поскольку он теряется в почтовых ящиках.

Также довольно часто у потребителей возникают вопросы по сумме к оплате (в октябре эта цифра составила 21,7% всех обращений, в мае – 6%). На участке сотрудники КРЦ объясняют абонентам, как производятся начисления, и в случае необходимости вносят корректировки (например, если абонент принес документы, подтверждающие наличие у него льготы, которая ранее не была заявлена). В последний месяц вопросов по начислению было больше обычного, это связано с передачей абонентов от «КЭСК-Мультиэнергетика» в «Свердловэнергосбыт».

Довольно часто абоненты приходят на участок, чтобы уточнить долг, который имеется у них за энергоресурсы. Или, наоборот, получить справку, что такового не имеется (в мае эта цифра составила 14,8% всех обращений, в октябре – 11,8%). Кроме того, люди обращаются в КРЦ, чтобы зарегистрировать льготника, уточнить вопросы по льготному потреблению.

До сих пор 3-4% от всех обратившихся приходят на участок, чтобы узнать тариф на электроэнергию. И это несмотря на то, что год близится к концу, и действующий тариф на протяжении всего 2007 года оставался неизменным. К примеру, в апреле число желающих узнать действующий тариф составляло 6%.

Часто техникам КРЦ приходится не только выполнять свои прямые обязанности – отвечать на вопросы абонентов, но и быть психологами. Ведь нередко потребитель, недовольный, скажем, изменениями в льготном законодательстве или неожиданно большой суммой в квитанции, старается выплеснуть все свои негативные эмоции на сотрудника центра. Именно поэтому для работников КРЦ, которые непосредственно общаются с абонентами, постоянно проводят специализированные коммуникационные тренинги.

Екатеринбург, Елена Васильева

Екатеринбург. Другие новости 25.09.07

Депутаты свердловской облдумы не стали петь российский гимн в честь открытия осенней сессии. / «Нас опустили!» – заявили уральские пенсионеры на митинге «Яблока». / В Екатеринбурге определят самого молодого пользователя сети Интернет. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках