В 2008 году на реконструкцию и строительство дорожно-транспортных объектов в Екатеринбурге будет выделено 2,5 миллиарда рублей
В 2008 году на реконструкцию и строительство дорожно-транспортных объектов будет выделено 2,5 миллиарда рублей. Из них в городской казне зарезервировано 1,5 млрд. рублей, еще один миллиард рублей будет направлен из областного и федерального бюджетов. Такие планы были озвучены на последнем совещании главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство уральской столицы, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии.
Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасская и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченская – в Юго-Западном микрорайоне, участок улицы Щербакова – от Самолетной до Павлодарской и ряд других внутригородских дорог и проездов.
В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита глав государств ШОС.
Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь также будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и «опускаться» на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.
Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икея», «Ашан», «ОБИ» и «Метро».
Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю следующего года дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Космонавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской железной дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный. Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена.
Екатеринбург, Игнат Святки
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».