Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на качество мебели
В Екатеринбурге по сравнению с прошлым годом на 40% увеличилось число жалоб горожан на качество мебели.
Как сообщили «Новому Региону» в комитете по товарному рынку, в основном обращения касаются качества продукции и нарушений договорных сроков ее изготовления. Среди недостатков, послуживших поводом для жалоб – несоответствие предметов мебели заданным размерам, определенным эскизам, цветовой гамме, некомплектность, нарушения сроков доставки и некачественная сборка. Примечательно, что из 78 мебельных компаний-производителей, на которые поступили жалобы горожан, 13 находятся в Екатеринбурге, остальные располагаются в других городах и регионах.
Потребителям специалисты советуют обращаться с заказами в уже проверенные временем фирмы-изготовители и внимательно читать договор. Не стоит обращаться в компании, работающие в подвальных помещениях. Задача таких изготовителей – собрать как можно больше заказов и денежных средств, чтобы быстрее пустить их в оборот, поэтому обратившийся в такую компанию заказчик рискует потерять свои деньги.
Екатеринбург, Игнат Святки
© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».