AMP18+

Екатеринбург

/

Оборудование компании «КАБIНЕТ» не выдержало морозов

Из-за сильных морозов, которые в течение двух дней стояли в Екатеринбурге, оборудование компании «КАБIНЕТ» вышло из строя. Как передает корреспондент «Нового Региона», все эти дни у интернет-провайдера не работала автоматическая система приема заявок, кроме того, был заблокирован сервис статистики счетов абонентов.

С наступлением холодов сотни абонентов «КАБIНЕТ» в разных районах Екатеринбурга остались без связи. При этом персонал службы техподдержки компании, по сути, дезинформировал тех абонентов, которым удавалось до них дозвониться. Пользователям, обслуживающимся по безлимитным тарифам, в справке компании безапелляционным тоном заявляли, что на их счетах нет денег. А на вопрос о том, каким образом «безлимитка», отсутствие денег на счету и неустанавливаемое VPN-соединение сочетаются друг с другом, сотрудники справки не находили ничего лучшего, как заявлять: «Это проблема общая». На вопрос же, когда неисправности будут устранены, поступал ответ: «Наши специалисты не могут выехать на места аварий, так как из-за холода не заводятся автомобили». Стандартной в таких случаях процедуры – оформления заявки о неисправности – пользователям не предлагали

Но настоящий сюрприз ожидал абонентов сегодня утром. Выяснилось, что заявки о неисправностях, которые они последние два дня пытались оформлять в автоматическом режиме, также не были зафиксированы. Сегодня в техслужбе всем абонентам заявляют, что впервые слышат о неисправностях по указанным адресам, и никаких жалоб от них не поступало. Таким образом, прошедшие с момента выхода сети из строя 48 часов абонентам не засчитывают, а устранения неисправности предлагается ждать в течение еще 72 часов. В свою очередь, в офисе «КАБIНЕТ» по факсу либо электронной почте какие-либо претензии от абонентов принимать оказываются, заявляя, что для этого надо приехать к ним лично. Расчет, конечно, верный – немногие решатся бросить свои дела, чтобы поехать в такую погоду писать жалобу.

Стоит отметить, что неисправности с сервисом статистики в компании «КАБIНЕТ» случались и раньше. В течение последних двух месяцев абоненты не раз отмечали, что проверить состояние своего лицевого счета не представляется возможным – сервис не открывался. Несмотря на все проблемы с оборудованием, компания «КАБIНЕТ» в последнее время проводит в Екатеринбурге масштабные рекламные акции, предлагая потенциальным клиентам высокоскоростной Интернет, а также несколько видов безлимитных тарифов.

Екатеринбург, Александр Родионов

© 2007, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Урал, Общество, Россия, Технологии,