В ОАО «Свердловэнергосбыт» начала работу единая автоматизированная справочная служба для потребителей. Теперь граждане в любое время суток могут узнать ответы на самые популярные вопросы, связанные с работой энергетиков, получить актуальную информацию о тарифах, установке приборов учета и пунктах приема платежей за электроэнергию. Дозваниваться необходимо по телефону: (343) 222-222-4, сообщили «Новому Региону» в пресс-службе энергокомпании.
До недавнего времени специалистам по работе с потребителями компании ежедневно приходилось отвечать на одни и те же вопросы клиентов о порядке заключения договоров, начислении льгот, тарифах, пунктах приема платежей и т.д. Специалисты Управления контрактов розничного рынка ОАО «Свердловэнергосбыт» проанализировали обращения потребителей и составили рейтинг наиболее часто задаваемых вопросов, ответы на которых легли в основу справочной информации службы.
Теперь любой человек может позвонить по многоканальному номеру и, следуя инструкциям оператора, услышать интересующие его сведения.
Исполнительный директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Сергей Попов отметил, что все звонки в справочную службу будут отслеживаться и анализироваться специалистами энергокомпании. Таким образом энергетики всегда будут в курсе того, какие проблемы интересуют потребителей.
Екатеринбург, Елена Васильева
Екатеринбург. Другие новости 13.02.08
День святого Валентина будет отмечать половина россиян. / Каждый россиянин сможет задать свой вопрос кандидатам в президенты. / На площади 1905 года в Екатеринбурге будет реконструирована булыжная мостовая. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».