Екатеринбуржцы недовольны интернет-провайдерами и готовы судиться с ними
Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на интернет-провайдеров. В городском комитете по защите прав потребителей отмечают, что через какое-то время такие жалобы могут вылиться в судебные разбирательства с провайдерами, не соблюдающими условия договоров.
Как сообщил «Новому Региону» председатель комитета по защите прав потребителей Андрей Артемьев, за последние 2 года отмечен рост жалоб на крупных и мелких интернет-провайдеров Екатеринбурга. «Основные претензии связаны с формулировкой договоров и их несоблюдением со стороны предоставителей услуг. Граждане жалуются на ограничение скорости передачи данных, на то, что в течение длительного времени у них не восстанавливают вышедшую из строя связь. Есть также жалобы на несоблюдение оговоренных сроков подключения выделенных линий», – говорит Андрей Артемьев.
Тем не менее, глава комитета отмечает, что среди общего количества жалоб на некачественное предоставление услуг, жалоб на интернет-провайдеров пока относительно немного. «Это связано с тем, что некоторые жители не знают про наш комитет. «Продвинутые» пользователи, наверное, надеются справиться с проблемами собственными силами. Кроме того, сказывается незнание действующего законодательства», – говорит Андрей Артемьев.
По его словам, среди «недобросовестных» провайдеров, на которых жалуются екатеринбуржцы, присутствуют фактически все компании, работающие на местном рынке. «Видимо, у них наблюдается рост количества абонентов, и мощности компаний не справляются с таким количеством пользователей. Когда-то подобные проблемы были у сотовых операторов», – вспоминает собеседник.
Между тем, глава комитета отмечает – на недобросовестных провайдеров можно подать в суд. Причем перспективы удовлетворения таких исков очень высоки. «Это обычный вид услуг. Если есть доказательства нарушения договоренностей, можно смело решать проблему в судебном порядке. Ограничили скорость передачи данных – обращайтесь в суд, перспективы у таких дел есть», – советует г-н Артемьев.
Стоит отметить, что в последнее время нарекания к качеству предоставляемых интернет-услуг появились не только у частных пользователей, но также у коммерческих организаций Екатеринбурга. В таких случаях, по словам г-на Артемьева, взаимные претензии могут быть разрешены в Арбитражном суде.
Екатеринбург, Александр Родионов
© 2008, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».