В России начинает работу военный телеканал «Звезда»
В России начинает работу новый военный телеканал «Звезда». Предполагается, что сначала он будет вещать на Москву и область, а затем будет доступен зрителям всех регионов России, а также стран СНГ и Балтии. Как пишет газета «Время новостей», реально вещание начнется 20 февраля. Начало работы армейские телевизионщики приурочили к профессиональному празднику военных. До конца апреля по 12 часов в сутки на канале будет осуществляться техническое вещание. Это обычные передачи, в процессе которых специалисты выполнят технические замеры, определят, как проходит сигнал. За это время к программам канала привыкнет телезритель. С начала мая «Звезда» начнет полноценное 18–20-часовое вещание.
Согласно концепции нового канала, 10 процентов эфира будут занимать новости и репортажи о текущих событиях,10 процентов – общественно политические программы (обсуждения в прямом эфире социальных и политических проблем), 20 процентов – культурно-просветительские передачи, 10 процентов отдано программам военно-партиотической тематики, 15 процентов – музыкальным и развлекательным программам, 30 процентов – кино, по 2,5 процента отведено мультфильмам и другим детским программам, и спортивным передачам.
«Звезда» – полностью коммерческий проект. За счет рекламы, спонсорства и продажи собственных программ другим телеканалам «Звезда» будет себя сначала окупать, а затем и приносить прибыль учредителю.
Планируется, что в перспективе при штабе каждого флота и военного округа страны (их всего 10) будут созданы филиалы телекомпании численностью в 25 человек. Содействие Минобороны позволит «Звезде» наполнить эфир как эксклюзивными армейским репортажами, так и кадрами из архивов военного ведомства. На канале также можно будет увидеть и римейки популярных передач прошлых лет, сделанные на современный лад, и программы о российском фольклоре и народном творчестве, находящиеся на сегодняшнем ТВ в «загоне», и разнообразные религиозные программы, где слово будет предоставлено представителям всех конфессий.
Три основных целевых аудитории «Звезды» – это дети и подростки, старшее поколение, а также социально-активные люди, «делающие» сегодняшнюю российскую действительность.
Екатеринбург, Татьяна Борисова
© 2005, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».